Развитие памяти и интеллекта

Развитие памяти и интеллекта

Ученые подсчитали, что объем информации, с которой сталкивается обычный человек в своей жизни, удваивается каждые 4 года. Ежедневно мы получаем массу информации: телевизионные передачи, радио, свежие выпуски газет, материалы из сети Интернет – мы перерабатываем «тонны» сведений. Постоянно задаетесь вопросом - как быстро читать с высоким уровнем запоминания? Как быстро воспринимать и усваивать информацию? Помочь вам справиться с таким потоком информации и проанализировать ее поможет специальная Комплексная программа интеллектуального развития, разработанная специалистами НИИ психологии.

Наш курс скорочтения и развития личности способствует улучшению информативных возможностей человека, повышая их в десятки раз, он поможет активно пользоваться имеющимися знаниями в повседневной жизни, ежедневно обрабатывать сотни и тысячи информационных материалов и анализировать их на высоком интеллектуальном уровне. Программа предназначена для детей и взрослых.

При разработке программы быстрого чтения перед учеными НИИ психологии стояла задача по развитию памяти, управлению вниманием, увеличению эффективности логического и образного мышления. Мы владеем научно обоснованными данными аппаратных испытаний и тестирований, которые подтверждают эффективность методики.

Слушатели нашей школы скорочтения отмечают, что в процессе обучения происходит значительное развитие памяти, увеличивается работоспособность и улучшается управление вниманием. Наши клиенты также отмечают повышение психологической устойчивости, получают неограниченные возможности для дальнейшего личностного и карьерного роста.

Основные результаты занятий по интеллектуальному развитию:

  • Увеличение скорости усвоения информации.
  • Повышение качества усвоения информации.
  • Общее развитие умственных способностей.
  • Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания. увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
  • Улучшение и развитие основных параметров внимания: объема, устойчивости, концентрации, распределения, переключения.
  • Развитие памяти (кратковременной и долговременной).
  • Углубление аналитических способностей, развитие абстрактно-логического мышления, интеллекта.
  • Развитие восприятия, образного мышления, интуиции, повышение эмоционально-психологической устойчивости.
  • Повышение интереса к учебе.
  • Освоение эффективной методики подготовки к экзаменам.

Так же возможно дистанционное обучение по скайп (skype) онлайн для детей и взрослых, что особенно удобно проживающим в Санкт-Петербурге (СПБ) и Москве.

Наши гарантии:

  1. Мы гарантируем достижение всех заявленных результатов в случае соблюдений условий программы (обеспечение требуемой интенсивности занятий и выполнения всех упражнений по самостоятельной работе). Наша техника быстрого чтения сама гарантирует высокий результат.
  2. Среди основных результатов прохождения программы - развитие памяти.
  3. Способность быстро запоминать и усваивать информацию – одно из главных преимуществ современного человека. При этом не важно, работаете вы или учитесь: развитие памяти необходимо в любых сферах и в любом возрасте. Развитие памяти позволит вам работать по-настоящему продуктивно, быстро справляться с поставленными задачами, а значит – поможет повысить свою конкурентную способность, ведь действительно хороший специалист, а в особенности – руководитель, непременно должен свободно запоминать и оперировать огромными массивами информации.
  4. Посетители, интересовавшиеся курсами быстрого чтения (быстрочтением), развитием памяти, интеллекта и мышления так же интересовались методикой интенсивного ускоренного изучения английского и других языков, разработанной в НИИ психологии.

Этапы обучения

Комплексная программа интеллектуального развития является многоуровневой программой и разделена на этапы. Каждый этап программы – это законченный комплекс упражнений, логически завершенная часть одного целого – «Комплексной программы».

1 этап, основная тематика и результаты:

  • Скорость усвоения информации – в среднем от 700 до 1200 байт* в минуту.
  • Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 1000 байт.
  • Умение работать с любого рода информацией, выделять главное, делать быстрые выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, развитие логического мышления.
  • Развитие памяти, внимания.
  • Основы логики.
  • Основы психофизической саморегуляции.

2 этап, основная тематика и результаты:

  • Скорость усвоения информации – в среднем от 1500 до 3000 байт*, но не менее 1000 байт в минуту.
  • Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 2500 байт.
  • Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
  • Дальнейшее развитие логического мышления.
  • Развитие памяти, внимания.
  • Психофизическая саморегуляция.

3 этап, основная тематика и результаты:

  • Скорость усвоения информации – в среднем от 3000 до 5000 байт*, но не менее 2000 байт* в минуту.
  • Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 25 000 байт.
  • Навыки психофизической саморегуляции.

4 этап, основная тематика и результаты:

  • Развитие творческого мышления, развитие нестандартного мышления, способности предвидеть, моделировать ситуацию, управлять эмоциями.
  • Качество усвоения информации – не ниже 0,8 (80%) – 0,95 (95%) при объеме 50 000 байт*.

5 этап (теоретический)

  • Рассматриваются принципы развития парадоксального и неординарного мышления в концепции возможности изменения мировоззрения и научных парадигм, без применения математических расчетов, но с использованием логических законов.

Продолжительность этапа 20 часов.

_____________________________________________

* - рассчитывается из объема текстовой информации.