Развитие ребёнка

Развитие ребёнка

О занятиях

Каждый родитель хочет, что бы его ребенок был умным, активным, сообразительным, эрудированным, любознательным и поводом для гордости. Дети растут очень быстро, и нам хочется научить их как можно большему, вложить в них максимум знаний и умений.

Ведь мы стремимся к тому, что бы повзрослев, наш ребенок смог построить свое успешное и счастливое будущее. Поэтому нас очень огорчает, когда ребенок отстает в развитии от сверстников, плохо учится, замыкается в себе и т.д. Бывает родителям не хватает времени, терпения и навыков. Школа, к сожалению, так же не всегда может найти правильный подход к каждому ребенку, пробудить в нем интерес к обучению или уделить ему повышенное внимание при неуспеваемости.

Каждому ребенку необходим индивидуальный подход в обучении и развитии. Именно на индивидуальном подходе основываются занятия с детьми в нашем Центре. Работа по развитию детей, а также по ликвидации их педагогического отставания в развитииКаждый родитель хочет, что бы его ребенок был умным, активным, сообразительным, эрудированным, любознательным и поводом для гордости. Дети растут очень быстро, и нам хочется научить их как можно большему, вложить в них максимум знаний и умений.

Ведь мы стремимся к тому, что бы повзрослев, наш ребенок смог построить свое успешное и счастливое будущее. Поэтому нас очень огорчает, когда ребенок отстает в развитии от сверстников, плохо учится, замыкается в себе и т.д. Бывает родителям не хватает времени, терпения и навыков. Школа, к сожалению, так же не всегда может найти правильный подход к каждому ребенку, пробудить в нем интерес к обучению или уделить ему повышенное внимание при неуспеваемости.

Под руководством квалифицированных преподавателей дети до 6-7 лет учатся считать, читать, нарабатывается мелкая моторика, проходят подготовку к школе.

Каждому ребенку необходим индивидуальный подход в обучении и развитии. Именно на индивидуальном подходе основываются занятия с детьми в нашем Центре. Работа по развитию детей, а также по устранению их отставания в развитии – одно из основных направлений работы Центра.

Развивающая программа подбирается конкретно под вашего ребенка. Поэтому сначала назначается тестирование, на котором психолог в присутствии родителей определяет начальный уровень развития ребенка, его способностей и беседует с Вами, чтобы определить Ваши приоритеты и пожелания.

Задачи обучения определяются и корректируются после тестирования. Оно проводится в игровой форме, в спокойной и дружественной обстановке, не утомляя ребенка. При тестировании специалист определяет способность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень речевого, двигательного и сенсорного развития; особенности поведения, мышления и т.д.

Занятия проводятся индивидуально и в игровой форме. Все дети посещают их с удовольствием.

Наши дети – это строители будущего!

На результативность программы наш Центр дает гарантии. В том случае, если мы в установленные сроки не добиваемся обещанных Вам результатов, то с ребенком занимаются бесплатно дополнительно до тех пор, пока гарантии не будут достигнуты. Но такие случаи бывают крайне редко, обычно дети в программу укладываются.

Под руководством квалифицированных преподавателей дети проходят следующие развивающие программы:

  • Развивающие занятия с 3 до 5 лет: комплексное развитие мышления, а именно: развитие общей осведомленности, т.е. уровня знаний об окружающем мире, нарабатывается мелкая моторика, развивается речь, память, внимание, воображение, творческие способности, мышление, дети учатся считать, читать и понимать прочитанное.
  • Подготовка к школе с 5 до 7 лет: дети учатся счету, чтению, письму, развивается ответственность, усидчивость, память, внимание, логика, мышление, воображение, речь. Проводится психическая подготовка к школе. Развивается уверенность в себе.
  • Занятия с учащимися младших и средних классов: проходят занятия по развитию памяти, внимания, скорости работы с информацией, развивается наглядно-образное и логическое мышление, эмоционально-волевое развитие.
  • Коррекционная программа при наличии педагогического и психологического отставания в развитии без патологии. В среднем за 1,5 – 6 месяцев занятий (в зависимости от запущенности) оно ликвидируется.
  • Иностранный язык для детей

В результате обучения идет всестороннее развитие ребенка, и устраняются отставания в развитии:

  • При занятиях в раннем возрасте ребёнок лучше познаёт окружающий мир, начинает раньше читать и считать.
  • К 6-летнему возрасту возможно довести скорость и качество работы с информацией до уровня взрослого человека.
  • Дети переводятся из отстающих и коррекционных групп в группы и классы с повышенными требованиями.
  • При патологии психического развития значительно снижаются патологические проявления, в нередких случаях полностью ликвидируется отставание в развитии.

Одно из отличий нашей методики работы с детьми – то, что она не ставит перед собой целью развитие детей определенной возрастной группы и в каком-то одном направлении, так как возможности методики охватывают все возрастные категории детей и находят свое логическое продолжение в Комплексной программе интеллектуального развития .