Комплексная программа развития интеллекта

gp_nii3 Комплексная программа развития интеллекта, памяти, внимания. Программа повышает скорость восприятия и качество усвоения, что позволяет выполнять интеллектуальную (умственную) работу в 10 и более раз быстрее. подробнее...

 
Развивающие и коррекционные занятия
deti-1

Развивающие и коррекционные занятия с детьми. Раннее развитие детей с 2,5 лет. Подготовка к школе. Развитие памяти, внимания, мышления у детей любого возраста. Устранение педагогического отставания в развитии и обучении. подробнее...

 
Интенсивное изучение иностранного
gp_nii3

Интенсивное изучение иностранного языка по методике НИИ психологии и развития способностей. Методика позволяет изучить язык с "нуля" до уровня профессионального устного перевода за 35 дней и без домашнего задания.

 
Интуиция как повседневная реальность

Интуиция присуща каждому человеку, без нее трудно обойтись даже в самых простых ситуациях. Если же вести речь о феноменальных случаях предвидения и озарения, то здесь работает та же самая интуиция, но в совершенно других масштабах. Принцип действия интуиции однотипен во всех случаях, зато уровни могут значительно отличаться друг от друга. Часто говорят о каких-то случайностях, происшествиях, психических или физических травмах, в том числе о поражениях электрическим током, в результате которых открываются феноменальные возможности: видеть сквозь прочные преграды, предсказывать, предугадывать будущие события или судьбу. Вспомним хотя бы знаменитую Вангу, получившую свои способности в результате ослепления во время урагана, или Мессинга, впервые заметившего свои способности в момент высшего психического напряжения и спасения при побеге от фашистов. Однако в определенной мере подобные способности можно развивать и специальными тренировками. Надо только знать механизмы работы интуиции или, проще говоря, механизм работы мозга в процессе интуитивного озарения.  Необходимо иметь в виду, что мозг образуют два полушария, которые по-разному воспринимают и обрабатывают информацию. Одно (как правило, левое) – детализирует ее, а другое – воспринимает в обобщенном виде. Детализированная информация осознается в виде конкретных понятий и суждений, а обобщенная – в виде чувств. Поэтому рассуждать и делать логические выводы мы можем только одним полушарием, а вторым – «ощущать». Недостатком логических рассуждений является узкая детализированная (дифференцированная) направленность размышлений без осознания всего комплекса поступающей в мозг информации. Недостаток работы другого полушария заключается в непонимании причин тех или иных «ощущений», предчувствий и по этой причине в подавлении их логикой. Тем не менее, направленность логических рассуждений определяется впечатлениями от обобщенного вида информации. Таким образом, оба полушария хотя и взаимодействуют, но недостаточно для проявления феноменальных способностей. Сильные травматические воздействия часто вызывают энергетический всплеск, синхронизирующий деятельность обоих полушарий, однако данный способ раскрытия интуитивных способностей явно небезопасен. Однако с помощью специальных и достаточно простых упражнений под контролем опытных преподавателей можно синхронизировать оба полушария и получить достаточно хороший эффект. Такие упражнения направлены, прежде всего, на качественно новое интеллектуальное и эмоциональное развитие и соединение этих качеств в единую взаимодействующую мозговую организацию.

 
   
On-line консультация - 364091113