deti-1

Развивающие и коррекционные занятия с детьми. Раннее развитие детей с 2,5 лет. Подготовка к школе. Развитие памяти, внимания, мышления у детей любого возраста. Устранение педагогического отставания в развитии и обучении. подробнее...

gp_nii3

Интенсивное изучение иностранного языка по методике по методике НИИ психологии и развития способностей. Методика позволяет изучить язык с "нуля" до уровня профессионального устного перевода за 35 дней и без домашнего задания. подробнее...

 


 
 
 
 
Комплексная программа развития интеллекта

Подсчитано, что объем информации в мире удваивается каждые 4 года, ежедневно людям приходится сталкиваться с ее огромным потоками, в виде телевидения, радио, газет, Интернет. Каждый день, работники «интеллектуального» труда осваивают массу разнородных информационных ресурсов. Иногда кажется, что наш человеческий мозг не выдержит этих нагрузок. Именно поэтому в НИИ психологии и развития способностей была разработана Комплексная программа развития интеллекта.

Целью данной программы является увеличить в десятки раз информативные возможности человека, научить получать и использовать обширные знания в различных областях науки и человеческой деятельности; дать огромный интеллектуальный потенциал, эффективно обрабатывать большие массивы информации, анализировать их на высоком интеллектуальном уровне.
Для достижения поставленных целей учеными НИИ психологии были поставлены задачи по: значительному развитию памяти, управлением внимания, логического и образного мышления.

Результаты научно обоснованы на основе аппаратных данных и данных тестирований. Слушатели, прошедшие обучение, значительно превосходят остальных по скорости мышления, показателям памяти, управлению вниманием, работоспособности, психологической устойчивости, возможностям дальнейшего личностного роста. Развивать память, внимание и мышление – лучший способ добиться успеха. 


Настоящая методика основана на интенсивном выполнении специальных упражнений, собранных в стройную систему в виде развивающей программы. Программа разделена на этапы, которые сами по себе являются завершенными комплексами упражнений и методик подготовки учащегося.

Основные результаты обучения

• Увеличение скорости усвоения информации.
• Повышение качества усвоения информации .
• Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания.
• увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
• Улучшение основных параметров внимания: объема, устойчивости, концентрации, распределения, переключения.
• Развитие кратковременной и долговременной памяти.
• Углубление аналитических способностей, развитие абстрактно-логического мышления.
• Развитие восприятия, образного мышления, интуиции, повышение эмоционально-психологической устойчивости.


Гарантии

При соблюдении условий программы (требуемая интенсивность и выполнение упражнений по самостоятельной работе) гарантируется достижение объявленных результатов.

Этапы обучения

1 этап

• Скорость усвоения информации – в среднем от 700 до 1200 байт* в минуту.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 1000 байт.
• Умение работать с любого рода информацией, выделять главное, делать быстрые выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, развитие логического мышления.
• Развитие памяти, внимания.
• Основы логики.
• Основы психофизической саморегуляции.

2 этап

• Скорость усвоения информации – в среднем от 1500 до 3000 байт, но не менее 1000 байт в минуту.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 2500 байт.
• Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
• Дальнейшее развитие логического мышления.
• Развитие памяти, внимания.
• Психофизичеcкая саморегуляция.

3 этап

• Скорость усвоения информации – в среднем от 3000 до 5000 байт, но не менее 2000 байт в минуту.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 25 000 байт.
• Навыки психофизической саморегуляции.

4 этап

• Интенсивное развитие мозга на основе качественно новой структурной организации работы с информацией, развитие творческого мышления, развитие нестандартного мышления, способности предвидеть, моделировать ситуацию, управлять эмоциями.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,8 (80%) – 0,95 (95%) при объеме 50 000 байт.

5 этап (теоретический)

• Рассматриваются принципы развития парадоксального и неординарного мышления в концепции возможности изменения мировоззрения и научных парадигм, без применения математических расчетов, но с использованием логических законов.
Продолжительность этапа 20 часов

* - рассчитывается из объема текстовой информации.


Условия обучения

Программа предназначена для любого человека, имеющего уровень педагогического развития не ниже третьего класса, т.е. при скорости чтения не ниже 600 знаков в минуту.

Основным принципом обучения является высокая интенсивность, строгая последовательность в выполнении упражнений и соблюдение алгоритма каждого упражнения. Длительность каждого этапа Программы 15 занятий, продолжительность занятий не менее четырёх часов ежедневно (2 часа – в аудитории с преподавателем и примерно столько же – самостоятельная работа).

Занятия проводятся в группах численностью не более 10 - 20 человек по расписанию. К групповым занятиям совместно со взрослыми допускаются дети с 12 лет. Возможны индивидуальные занятия по предварительно согласованному графику.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ПОЗВОЛИТ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО ВЫСОКОГО УРОВНЯ


Группы на обучение набираются ежемесячно (Расписание занятий, как записаться на обучение).



Отзывы о программе:

 

• Большое спасибо Ларисе Вячеславовне за работу и уроки, которые она нам преподнесла, за переосмысление, ставшее уже привычным, многих жизненных позиций. Занятия помогают противостоять трудностям, находить правильное решение. То что было раньше трудным и не возможным стало возможным и доступным.
Малькова Е.В. 27.02.05

• Спасибо за то, что вы есть. В мозгах произошла революция. Я знаю, как разговаривать со своей дочерью.
Куликова   г. Череповец     03.08.2004

• Приступив к занятиям с некоторой долей скепсиса, извинительного в моем возрасте, я пришла к выводу, что польза – несомненна. Очень интересная, полезная во всех отношениях программа. Приведу учиться детей и постараюсь им помочь на основе полученного опыта.
Большое спасибо. Бабенко Е.В.    12.03.2004.


 Остальные отзывы о программе можно посмотреть тут


 

Данная программа не имеет аналогов, и является интеллектуальной собственностью Научно-исследовательского института психологии и развития способностей