Комплексная программа развития интеллекта

Комплексная программа развития интеллекта, памяти, внимания. Программа повышает скорость восприятия и качество усвоения, что позволяет выполнять интеллектуальную (умственную) работу в 10 и более раз быстрее.

 
Развивающие и коррекционные занятия

Развивающие и коррекционные занятия с детьми. Раннее развитие детей с 2,5 лет. Подготовка к школе. Развитие памяти, внимания, мышления у детей любого возраста. Устранение педагогического отставания в развитии и обучении.

 
Интенсивное изучение иностранного

Методика НИИ психологии и развития способностей позволяет изучить язык с "нуля" до уровня профессионального устного перевода за 35 дней и без домашнего задания.

 
Перехожу без колебаний на следующий этап
Павел Сергеевич и Лариса Вячеславовна, спасибо. Перехожу без колебаний на следующий этап.
Ольга 26.08.2007
 
Очень приятно было заниматься!
Очень приятно было заниматься в этом Центре развития способностей! Для меня это стало стимулом к достижению новых целей и придало больше уверенности в себе! Большое спасибо!
Болонина Надежда 21.06.07
 
Доволен легкостью методики
Качеством преподавания. Преподаватель - искренний теплый человек, умеющий повести аудиторию за собой. Ни разу не выскочивший негатив. Это удивительно. 27-05-07
 
Спасибо вашей программе
Занятия по программе развития способностей проходили в классе со средним уровнем успеваемости (отличников нет, 2 ученика с двойками в четверти). Всего было 7 занятий по 1.5 часа каждое. На занятиях все учащиеся работали активно и с интересом. Им нравились тексты, по которым выполняли задания. Тексты давались научно-популярного содержания (география, биология, история путешествий и открытий). Одной из задач занятий было показать, что плохих учеников не бывает, не посильных предметов нет, надо лишь заинтересовать себя и систематически выполнять задания. Так как 1.5 часа все ученики работали в классе, выполняя одинаковые упражнения, им объяснили, что успех будет у всех, но насколько велик, - будет зависеть от добросовестного выполнения домашних заданий. В начале каждого занятия ученики выполняли контрольный тест и сами рассчитывали свои результаты, а затем отчитывались, что именно выполняли из заданного и сколько времени затрачивали на каждое упражнение. Преподаватель анализировал результат и каждому ученику объяснял над, чем нужно поработать. Сравнивая свои результаты, ученики видели, что, не прилагая усилий, результат не улучшиться. Особенно старались те, кому успехи в школьных предметах даются не так легко как другим. Их радовало, что они могут работать на равнее с более успевающими. Программа была направлена не только на развитие скорости работы с тексами и качеством усвоения, но и на умение более четко и логично анализировать текст: определять основную тему, микротемы, ключевые слова, делать вывод. Подобные задания были предложены ученикам во время курса на обычных уроках русского языка, литературы, истории.  Ребята намного успешнее, чем обычно написали сочинение на морально-этические темы: «Можно ли совершить благородный поступок из эгоистических побуждений?», «Что значит быть человеком слова и дела?», «Какие качества я ценю в человеке?» и др. Уже после 3 занятия ребята замечали, что домашнее задание выполнять стало легче и времени на них затрачивалось меньше. Трудные параграфы по химии, физике, которые раньше приходилось перечитывать несколько раз, теперь прочно усваивались с одного прочтения. На уроках преподаватели отметили собранность учеников, четкость ответов, активность, желание работать. Задание о программе показали каждому ученику его скрытые возможности, помогли понять некоторые свои ошибки и причины запущенности школьного материала: нерешительность, пассивность и др.  Первую контрольную работу по истории, которую выполняли после занятий, класс выполнил без единой тройки, половина – отличные оценки. По литературе нет ни одного человека, который сказал, что не успел прочитать текст или не нашел книгу, как это бывало раньше.
Классный руководитель 8 Д класса ЭСОШ № 75. апрель 2007
 
Мне очень понравилось, как Павел Сергеевич вел занятия.
При дальнейшем обучении хотелось бы попасть именно к нему. Поразительны эрудиция и способности этого человека. Очень рада, что в нашем городе есть центр, где занимаются на самом деле полезными вещами. Хотелось бы пожелать вам дальнейшего развития!
Попова Д. апрель 2007
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 11 - 15 из 58
   
On-line консультация - 367022516