Комплексная программа развития интеллекта |
Комплексная программа развития интеллекта, памяти, внимания. Программа повышает скорость восприятия и качество усвоения, что позволяет выполнять интеллектуальную (умственную) работу в 10 и более раз быстрее.
|
Развивающие и коррекционные занятия с детьми |
Раннее развитие детей с 2,5 лет. Подготовка к школе. Развитие памяти, внимания, мышления у детей любого возраста. Устранение педагогического отставания в развитии и обучении.
|
Интенсивное изучение иностранного |
Методика НИИ психологии и развития способностей позволяет изучить язык с "нуля" до уровня профессионального устного перевода за 35 дней и без домашнего задания.
ССЫЛКИ НА САЙТЫ - ПАРТНЕРЫ
|
|
Изучение английского языка
|
Влияние коррекционно-развивающей программы на функциональную активность головного мозга у детей. |
НИИ психологии и развития способностей на базе детской клинической больницы проводилось исследование влияния коррекционно-развивающей программы на структурную организацию и работу головного мозга. ЭЭГ (электроэнцефалограмма) записывалась перед и после обучения в НИИ, в период обучения дети не проходили медикаментозного и клинического лечения. Запись и расшифровка ЭЭГ проводилась врачом детской клинической больницы Харьковой Л. И.
Анализ ЭЭГ на входе и выходе показал следующие результаты:
- без динамики ЭЭГ у 3-х человек (4,5%), т.к. у двоих ЭЭГ на выходе регистрировалась ранее необходимого срока (ранее 2-х месяцев), а у одного ребенка выходная ЭЭГ регистрировалась после перенесенного заболевания.
- положительная динамика - у 51,5% (34 человека)
- выраженная положительная динамика - у 7,5% (5 человек)
- небольшая положительная динамика - у 36,4% (24 человека)
Изменения на ЭЭГ выражаются в улучшении организации корковой ритмики, улучшении параметров основного коркового ритма, , снижении ирритативных процессов на диэнцифальном уровне, а также в диффузных изменениях биоэлектрической активности головного мозга. Выраженная положительная динамика заключалась в том, что на выходной ЭЭГ не фиксировались ранее диагностируемые очаги эпи-активности.
На основе полученных результатов можно сделать следующие выводы:
- занятия по коррекционно-развивающей программе, разработанной в НИИ психологии и развития способностей, оказывают положительное влияние на работу коры головного мозга, которое проявляется в улучшении организации корковой ритмики.
- Положительная динамика чаще всего проявляется за счет улучшения выраженности и параметров основного коркового ритма.
- Основная масса изменений происходит по истечении 1,5-2 месяцев после окончания обучения.
Примеры ЭЭГ
|
|