Комплексная программа развития интеллекта

Комплексная программа развития интеллекта, памяти, внимания. Программа повышает скорость восприятия и качество усвоения, что позволяет выполнять интеллектуальную (умственную) работу в 10 и более раз быстрее.

 
Развивающие и коррекционные занятия с детьми

Раннее развитие детей с 2,5 лет. Подготовка к школе. Развитие памяти, внимания, мышления у детей любого возраста. Устранение педагогического отставания в развитии и обучении.

 
Интенсивное изучение иностранного
gp_nii3

Методика НИИ психологии и развития способностей позволяет изучить язык с "нуля" до уровня профессионального устного перевода за 35 дней и без домашнего задания.






ССЫЛКИ НА САЙТЫ - ПАРТНЕРЫ

 

Изучение английского языка
Влияние коррекционно-развивающей программы на функциональную активность головного мозга у детей.

 

НИИ психологии и развития способностей на базе детской клинической больницы проводилось исследование влияния коррекционно-развивающей программы на структурную организацию и работу головного мозга. ЭЭГ (электроэнцефалограмма) записывалась перед и после обучения в НИИ, в период обучения дети не проходили медикаментозного и клинического лечения. Запись и расшифровка ЭЭГ проводилась врачом детской клинической больницы Харьковой Л. И.

 

Анализ ЭЭГ на входе и выходе показал следующие результаты:

  • без динамики ЭЭГ у 3-х человек (4,5%), т.к. у двоих ЭЭГ на выходе регистрировалась ранее необходимого срока (ранее 2-х месяцев), а у одного ребенка выходная ЭЭГ регистрировалась после перенесенного заболевания.
  • положительная динамика - у 51,5% (34 человека)
  • выраженная положительная динамика - у 7,5% (5 человек)
  • небольшая положительная динамика - у 36,4% (24 человека)

 

Изменения на ЭЭГ выражаются в улучшении организации корковой ритмики, улучшении параметров основного коркового ритма, , снижении ирритативных процессов на диэнцифальном уровне, а также в диффузных изменениях биоэлектрической активности головного мозга. Выраженная положительная динамика заключалась в том, что на выходной ЭЭГ не фиксировались ранее диагностируемые очаги эпи-активности.

 

На основе полученных результатов можно сделать следующие выводы:

  1. занятия по коррекционно-развивающей программе, разработанной в НИИ психологии и развития способностей, оказывают положительное влияние на работу коры головного мозга, которое проявляется в улучшении организации корковой ритмики.
  2. Положительная динамика чаще всего проявляется за счет улучшения выраженности и параметров основного коркового ритма.
  3. Основная масса изменений происходит по истечении 1,5-2 месяцев после окончания обучения.

 


Примеры ЭЭГ











 
   
Rambler's Top100
Center-rfv.ru - изучение иностранных языков, эффективное ускоренное изучение английского языка, курсы английского Москва, тренинг и упражнения на развитие внимания и памяти, развитие интеллекта.

   
On-line консультация - 553108950