Развивающие и коррекционные занятия с детьми. Раннее развитие детей с 2,5 лет. Подготовка к школе. Развитие памяти, внимания, мышления у детей любого возраста. Устранение педагогического отставания в развитии и обучении.

 
 gp_nii3

Интенсивное изучение иностранного языка по методике по методике НИИ психологии и развития способностей. Методика позволяет изучить язык с "нуля" до уровня профессионального устного перевода за 35 дней и без домашнего задания.

 


 
 
 
Комплексная программа развития интеллекта

 

Подсчитано, что объем информации в мире удваивается каждые 4 года, ежедневно людям приходится сталкиваться с ее огромным потоками, в виде телевидения, радио, газет, Интернет. Каждый день, работники «интеллектуального» труда осваивают массу разнородных информационных ресурсов. Иногда кажется, что наш человеческий мозг не выдержит этих нагрузок. Именно поэтому в НИИ психологии и развития способностей была разработана Комплексная программа развития интеллекта.

Целью данной программы является увеличить в десятки раз информативные возможности человека, научить получать и использовать обширные знания в различных областях науки и человеческой деятельности; дать огромный интеллектуальный потенциал, эффективно обрабатывать большие массивы информации, анализировать их на высоком интеллектуальном уровне.
Для достижения поставленных целей учеными НИИ психологии были поставлены задачи по: значительному развитию памяти, управлением внимания, логического и образного мышления.

Результаты научно обоснованы на основе аппаратных данных и данных тестирований. Слушатели, прошедшие обучение, значительно превосходят остальных по скорости мышления, показателям памяти, управлению вниманием, работоспособности, психологической устойчивости, возможностям дальнейшего личностного роста. Развивать память, внимание и мышление – лучший способ добиться успеха. 


Настоящая методика основана на интенсивном выполнении специальных упражнений, собранных в стройную систему в виде развивающей программы. Программа разделена на этапы, которые сами по себе являются завершенными комплексами упражнений и методик подготовки учащегося.

Основные результаты обучения

• Увеличение скорости усвоения информации.
• Повышение качества усвоения информации .
• Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и разрядку внимания.
• увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
• Улучшение основных параметров внимания: объема, устойчивости, концентрации, распределения, переключения.
• Развитие кратковременной и долговременной памяти.
• Углубление аналитических способностей, развитие абстрактно-логического мышления.
• Развитие восприятия, образного мышления, интуиции, повышение эмоционально-психологической устойчивости.


Гарантии

При соблюдении условий программы (требуемая интенсивность и выполнение упражнений по самостоятельной работе) гарантируется достижение объявленных результатов.

Этапы обучения

1 этап

• Скорость усвоения информации – в среднем от 700 до 1200 байт* в минуту.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 1000 байт.
• Умение работать с любого рода информацией, выделять главное, делать быстрые выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, развитие логического мышления.
• Развитие памяти, внимания.
• Основы логики.
• Основы психофизической саморегуляции.

2 этап

• Скорость усвоения информации – в среднем от 1500 до 3000 байт, но не менее 1000 байт в минуту.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 2500 байт.
• Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
• Дальнейшее развитие логического мышления.
• Развитие памяти, внимания.
• Психофизичеcкая саморегуляция.

3 этап

• Скорость усвоения информации – в среднем от 3000 до 5000 байт, но не менее 2000 байт в минуту.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 25 000 байт.
• Навыки психофизической саморегуляции.

4 этап

• Интенсивное развитие мозга на основе качественно новой структурной организации работы с информацией, развитие творческого мышления, развитие нестандартного мышления, способности предвидеть, моделировать ситуацию, управлять эмоциями.
• Качество усвоения информации – не ниже 0,8 (80%) – 0,95 (95%) при объеме 50 000 байт.

5 этап (теоретический)

• Рассматриваются принципы развития парадоксального и неординарного мышления в концепции возможности изменения мировоззрения и научных парадигм, без применения математических расчетов, но с использованием логических законов.
Продолжительность этапа 20 часов

* - рассчитывается из объема текстовой информации.


Условия обучения

Программа предназначена для любого человека, имеющего уровень педагогического развития не ниже третьего класса, т.е. при скорости чтения не ниже 600 знаков в минуту.

Основным принципом обучения является высокая интенсивность, строгая последовательность в выполнении упражнений и соблюдение алгоритма каждого упражнения. Длительность каждого этапа Программы 15 занятий, продолжительность занятий не менее четырёх часов ежедневно (2 часа – в аудитории с преподавателем и примерно столько же – самостоятельная работа).

Занятия проводятся в группах численностью не более 10 - 20 человек по расписанию. К групповым занятиям совместно со взрослыми допускаются дети с 12 лет. Возможны индивидуальные занятия по предварительно согласованному графику.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ПОЗВОЛИТ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО ВЫСОКОГО УРОВНЯ


Группы на обучение набираются ежемесячно (Расписание занятий, как записаться на обучение).



Отзывы о программе:

 

    • Удивительных изменений можно достигнуть в понимании непонимаемого. Благодаря занятиям повышается трудоспособность, уверенность в своих силах. Преподавателя можно назвать «Доктором от всех болезней». Спасибо судьбе за то, что привела меня сюда. Особо благодарю преподавателя Ларису Вячеславовну за профессионализм. Устал от лохотронов, здесь же этим даже не пахнет. Н. А. Измайлов 06.02.2009 

        
      Благодарен Вашему центру за интересные программы; они реально мне помогли и помогают. Дали возможность посмотреть на жизнь под другим углом. Делаете светлое и большое дело. Обязательно буду рекомендовать ваше НИИ своим друзьям и партнёрам. Отдельное и огромное спасибо Шелудченко Ларисе Вячеславовне. Это действительно профессиональный преподаватель, хорошо знающий и любящий своё дело, обладает большим обаянием и вниманием к каждому учащемуся. Можно сказать, что это Лицо вашего НИИ. 

        
      Спасибо большое Центру за замечательную комплексную программу! 
      Наш восхитительный преподаватель Лариса Вячеславовна ответственно и твёрдо, в тоже время очень доброжелательно, провела нас через тернии образовательного процесса к звёздам. Получили очень хорошие результаты и обязательно продолжим обучение! Спасибо!
      Марина, 1 этап 09.12.08


 Остальные отзывы о программе можно посмотреть здесь

 

Данная программа не имеет аналогов, и является интеллектуальной собственностью Научно-исследовательского института психологии и развития способностей

 

 
   
Rambler's Top100
Center-rfv.ru - изучение иностранных языков, эффективное ускоренное изучение английского языка, курсы английского Москва, тренинг и упражнения на развитие внимания и памяти, развитие интеллекта.

   
On-line консультация - 553108950