Развитие ребенка – приоритет для настоящего родителя. В действительности, наши дети подвержены воздействию информационной сферы не меньше, чем взрослые. Наши дети – это строители будущего, которое будет основано на скорости информации, управлении ее потоками, поэтому развивать детей необходимо сейчас.
Работа по развитию детей, а также по ликвидации их педагогического отставания в развитии – одно из основных направлений работы НИИ психологии.
Занятия с детьми проводятся индивидуально в игровой форме. Под руководством квалифицированных преподавателей дети до 6-7 лет учатся считать, читать, нарабатывается мелкая моторика, проходят подготовку к школе.
С детьми от 7-8 лет проходят занятия по развитию памяти, внимания, скорости работы с информацией, развивается наглядно-образное и логическое мышление, эмоционально-волевое развитие.
При наличии педагогического и психологического отставания в развитии без патологии, в среднем за 1,5 – 6 месяцев занятий (в зависимости от запущенности) оно ликвидируется.
Как результат: дети переводятся из отстающих и коррекционных групп в группы и классы с повышенными требованиями. При занятиях в раннем возрасте ребёнок лучше познаёт окружающий мир, начинает раньше читать и считать. К 6-летнему возрасту возможно довести скорость и качество работы с информацией до уровня взрослого человека. При патологии психического развития значительно снижаются патологические проявления, в нередких случаях полностью ликвидируется отставание в развитии.
Одно из отличий методики работы с детьми –то, что она не ставит перед собой целью развитье детей определенной возрастной группы и в каком-то одном направлении, как это делает множество учебных центров, так как возможности методики охватывают все возрастные категории детей и находят свое логическое продолжение в Комплексной программе интеллектуального развития.
Влияние коррекционно-развивающей программы на функциональную активность головного мозга у детей.
НИИ психологии и развития способностей на базе детской клинической больницы проводилось исследование влияния коррекционно-развивающей программы на структурную организацию и работу головного мозга. ЭЭГ (электроэнцефалограмма) записывалась перед и после обучения в НИИ, в период обучения дети не проходили медикаментозного и клинического лечения. Запись и расшифровка ЭЭГ проводилась врачом детской клинической больницы Харьковой Л. И.
Анализ ЭЭГ на входе и выходе показал следующие результаты:
Полный текст читайте на странице "Научные статьи"
Отзывы о программе:
Благодарим за терпение, за профессионализм Екатерину Ивановну, хотим сказать спасибо за внимание к ребенку Наталье Владимировне. Желаем успехов в дальнейшей работе обеим и вашему коллективу. Семья Дощечкиных. 24.02.09
Спасибо Анне Леонидовне за творческий разносторонний подход к обучению. Это вносит свежую струю не только в процессе накопления знаний, но и в жизнь. Узнали много нового и интересного. С занятий уходил с позитивным настроением. Надеемся, что через месяц мы ещё продолжим занятия. Большое Вам спасибо; здоровья и творческих успехов в работе. С уважением мама, няня, Лёша Першин
Выражаю огромную благодарность Антоновой Екатерине Ивановне и другим преподавателям за терпение и профессионализм. Вы очень помогли моему сыну, теперь учиться ему стало интереснее и легче. Надеюсь, мы к вам вернемся ещё раз.
Голобородько Л.В. 30.10.08
Огромная благодарность преподавателям Института. За короткий срок научить учиться, слушать и понимать других, выполнять требования и получать от этого удовольствие – вот что, на мой взгляд, самое главное для будущего первоклассника. В школу мы идем с огромным желанием.
30.07.08 Мама 7-летнего Андрея Ениватова.
Остальные отзывы о программе можно посмотреть здесь
|