Главная Статьи Публикации Человек будущего
Человек будущего |
Газета "Ва-банкъ" 2001 год. В завтрашний день уверенно входят только те, кто беспрестанно стремится к самосовершенствованию. Молодежный центр развития человека, тесно сотрудничая с рядом научных организаций и учеными с мировыми именами, помогает любому желающем у делать свое будущее своими руками. На обучение в Центр приезжают люди самых разных специальностей: учителя и бизнесмены, медики и инженеры, аспиранты и депутаты из крупнейших городов России и ближайшего зарубежья. В Центре открываются потенциальные способности человека, и то, что кажется фантастикой сейчас, становится реальностью через несколько месяцев: интуиция, прогнозирование жизни, управление энергиями, в том числе и на расстоянии, чтение мыслей, экстрасенсорика, память, внимание, интеллект, быстрое мышление, иностранный язык в короткие сроки и т.п. Человек, прошедший курс обучения, становится более коммуникабельным, уверенным в себе, меняется в лучшую сторону мироощущение. Люди обретают новые цели, легче ориентируются в жизненных ситуациях, проще находят свое место в жизни. Вот далеко не полный список направлений работы Центра: Ускорение темпов мышления, развитие интеллекта, грамотности речи, развития восприятия, понимания, памяти, повышение скорости чтения (в перспективе обучающегося -100 страниц текста за 5-10 минут с усвоением 70-80%, а при обычном чтении усвоение составляет 30-60 %), а также изучение истории, педагогики, анатомии, нейролингвистического программирования, секретов магии и теологии, развитие экстрасенсорики. В молодёжном центре помогают раскрыть свои потенциальные возможности. Методика на первый взгляд кажется очень простой, однако сегодня она полностью освоена только в Рязанском центре. На его базе создаётся научно-иследовательский институт для оказания помощи в освоении данной методики в других регионах страны и за рубежом. Раскрывая принципы методики, мы можем сказать, что скорость мышления обычного человека зависит от скорости речи. Т.е. речь - и есть процесс абстрактно-логического мышления. Преобразуя речь в зрительные символы - буквы, слова, иероглифы, человек может перейти к автономному мышлению, не завязывая его на речь. Однако обучение чтению, т.е. обработке и осмысливанию информации в системе образования заканчивается в 3-5 классах школы и наибольшей знаковой структурой, воспринимаемой глазами, является слово. Но так же, как с первого по пятый класс переводят с восприятия буквы к восприятию слова целиком, можно перейти на восприятие группы слов, предложений, абзаца, страницы сразу, с одного взгляда, и не только к восприятию, но и анализу текста. Информационный взрыв требует от человека свободно ориентироваться в потоке информации. Это не только знания, способности, скорость мышления - это реальная экономия. Практика показывает, что человек, закончивший обучение в Центре, быстрее учится работать на компьютере, время нахождения в Интернете при обработке одной и той же информации в равных условиях сокращается в 3-4 раза, а это реальные деньги. График показывает темпы развития способностей к усвоению информации (данные переведены в знаковую систему). Так в среднем, поступающий в Центр имеет скорость усвоения 200-300 знаков в минуту; после первого этапа обучения эта скорость возрастает до 1600-2500 знаков в минуту, после второго - до 5-10 тысяч, после третьего - до 12 тысяч знаков в минуту. В Центре работает Школа выживания, в которой опытные инструкторы обучат поведению в экстремальных ситуациях, оказанию доврачебной помощи, помогут освоить методику эффективной системы защиты себя и своих близких. Преподавание ведется по методике подготовки древнерусских телохранителей, ранее охранявших японских императоров. Кроме того, в Центре можно получить за короткий срок (60-90 часов) базовые знания европейских языков (научиться читать и разговаривать), развить языковые способности и методику дальнейшего ускоренного самостоятельного изучения иностранных языков. Слушатели, окончившие 15-дневное обучение, на практике уже сегодня свободно общаются с иностранцами. Такое интенсивное обучение гораздо выгоднее, чем длительные годичные и много годичные программы в школах, институтах и курсах. Возможно одно- и двухгодичное обучение по спецпрограммам. В условиях жесткой конкуренции успех остается за тем, кто раньше взойдет на новую ступеньку развития, разовьет свои способности, которые для многих еще не доступны, приобретет потенциал, необходимый для дальнейшего развития. Основное направление деятельности Центра - развитие сверхспособностей. Во всех случаях гарантируется:
Комплексная программа интеллектуального и духовного развития личности включает в себя 4 этапа:
Возрастных ограничений для обучения нет, равно как не существует и жестких требований к способностям и знаниям, с которыми приходят в Центр поступающие. Главное-желание, а результат не заставит себя долго ждать. Принимают в Центре и детей с отставанием в развитии, задержкой речи, чтения. Руководит Центром доктор психологических наук, профессор Нагоров Павел Сергеевич. Для рязанцев форма обучения только очная. Для бизнесменов, руководителей компаний и фирм обучение по свободному графику. В Центре не дают какого-либо специального образования, но тот, кто освоил его программы, добивается выдающихся результатов в различных областях деятельности. |