|
|
|
Этапы обучения |
Комплексная программа интеллектуального развития является многоуровневой программой и разделена на этапы. Каждый этап программы – это законченный комплекс упражнений, логически завершенная часть одного целого – «Комплексной программы». 1 этап, основная тематика и результаты: • Скорость усвоения информации – в среднем от 700 до 1200 байт* в минуту. • Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 1000 байт. • Умение работать с любого рода информацией, выделять главное, делать быстрые выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, развитие логического мышления. • Развитие памяти, внимания. • Основы логики. • Основы психофизической саморегуляции. 2 этап, основная тематика и результаты: • Скорость усвоения информации – в среднем от 1500 до 3000 байт*, но не менее 1000 байт в минуту. • Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 2500 байт. • Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации. • Дальнейшее развитие логического мышления. • Развитие памяти, внимания. • Психофизическая саморегуляция. 3 этап, основная тематика и результаты: • Скорость усвоения информации – в среднем от 3000 до 5000 байт*, но не менее 2000 байт* в минуту. • Качество усвоения информации – не ниже 0,6 (60%) при объеме 25 000 байт. • Навыки психофизической саморегуляции. 4 этап, основная тематика и результаты: • Развитие творческого мышления, развитие нестандартного мышления, способности предвидеть, моделировать ситуацию, управлять эмоциями. • Качество усвоения информации – не ниже 0,8 (80%) – 0,95 (95%) при объеме 50 000 байт*. 5 этап (теоретический) • Рассматриваются принципы развития парадоксального и неординарного мышления в концепции возможности изменения мировоззрения и научных парадигм, без применения математических расчетов, но с использованием логических законов. Продолжительность этапа 20 часов.
_____________________________________________
* - рассчитывается из объема текстовой информации.
|