Когда открываются дали. |
Быстро, надёжно, эффективно. Быстро учиться В Рязани создано огромное количество школ, курсов, центров. Одним из самых популярных является Молодёжный центр развития человека. Центр существует уже четвёртый год. Методики, разработанные НИИ психологии и развития способностей уникальны, рациональны, эффективны, - позволяют гарантировать результат. Задачи Молодёжного центра: формирование одарённых людей с неординарными способностями, умеющих быстро и качественно обрабатывать информацию, нестандартно мыслить, анализировать, синтезировать полученную информацию, быстро ориентироваться в обстановке, эффективно накапливать знания, быстро делать выводы и находить решения в различных ситуациях, - выживать и жить в современных условиях, успешно работать и учиться! Программы Молодёжного центра разработаны на основе лучших мировых методик развивающего обучения. Использованы результаты исследований и положительный опыт работ советских психологов Лурии А.Р., Леонтьева Л.Н., русских педагогов Макаренко Ю.А., Ушинского К.Д., немецкого психолога И.Шульца, академика Андреева О.А. Разработки прошли многократную апробацию, доказали свою силу и эффективность. Преподаватели Центра - высококвалифицированные специалисты, прошедшие дополнительную подготовку в НИИ психологии и развития способностей. Они успешно сочетают в своей работе накопленный опыт и знания с индивидуальными особенностями обучения. Возраст занимающихся не ограничен. Необходимость обучения в Молодёжном центре складывается из двух моментов. Во-первых, объём информации общеобразовательных и специальных программ настолько возрос по отношению к развивающим программам, которые заканчиваются в начальной школе, что их усвоение колеблется по данным исследований от 5 до 15%. Во-вторых, требования к высококвалифицированным специалистам продолжают возрастать, т.к. общий объём информации в мире удваивается каждые 10 лет. Напрашивается вывод: необходимо повысить скорость и качество обработки информации, дать людям уверенность в том, что они могут справиться с потоком обрушивающейся на них информации. В Молодёжном центре благодаря использованию новейших разработок можно научиться осознанно обрабатывать информацию со скоростью 3000-5000 слов в минуту. В то же время, даже у очень одарённого и образованного человека эта скорость не превышает 100-150 слов в минуту. Уже через 1,5 месяца занятий эта скорость достигает 300-600 слов в минуту при хорошем усвоении 50-70% при норме 30-60%. При такой скорости любая программа средней школы, лицея, техникума, ВУЗа усваивается полноценно в короткие сроки. Мы можем помочь себе сами, экономя деньги, время, нервы. Использование уникальных методик, квалифицированный преподавательский состав и отлаженный учебный процесс, - всё это позволяет давать твёрдые гарантии результатов занятий. Около 1500 человек занимались по программам Молодёжного центра, при этом все люди, выполнявшие требования преподавателей и вполне доступные домашние задания, достигли гарантированных результатов. Эффективность методик показывают объективные исследования. Тестовая и аппаратная оценка психофизического состояния занимающихся по программам Молодёжного центра свидетельствует, что гармонизируется работа всех отделов головного мозга, улучшается его кровоснабжение, снимаются стрессы, негативные воздействия, нормализуется деятельность нервной системы. Кроме того, что занятия полезны для умственного развития, они ещё и заметно улучшают состояние здоровья. Медики-психотерапевты, у которых под наблюдением находятся дети с различными отставаниями в развитии, удивляются: как без лекарственных средств за несколько месяцев улучшаются все функции мозга. В Молодёжном центре проводятся занятия по ряду программ: 1. Комплексная Программа интеллектуального и духовного развития. Цель: в десятки раз увеличить информативные возможности человека, научить получать и использовать обширные знания в различных областях науки и человеческой деятельности; дать огромный интеллектуальный потенциал, возможность самому определять жизненные цели (самостоятельное духовное ориентирование). Задачи: значительное развитие памяти, управление вниманием, логического и образного мышления, синхронизация всех отделов мозга, эмоциональное развитие, умение принимать верные решения. Результаты: После I этапа (15-45 дней в зависимости от интенсивности занятий) повышается скорость и качество работы с информацией, оттачивается умение работать с конспектами, формулировать выводы, способность анализировать, синтезировать полученную информацию, перерабатывать ее на качественно новом, более высоком уровне, повышается скорость мышления, развивается память, внимание, - все это дает возможность гарантировать результативность занятий. К концу 1 этапа скорость усвоения информации повышается не менее чем в 3 раза (300-600 слов в минуту!). Всё это позволяет изучить новый материал в объёме 4 - 6 листов за 3 - 5 минут при норме для обычных людей - 15-30 минут. После II этапа (10-40 дней в зависимости от интенсивности занятий) слушатель может работать с большими объемами информации, происходит дальнейшее расширение границ памяти; синхронизируется работа двух полушарий головного мозга, осуществляется переход на ещё более высокий уровень обработки полученной информации. Гарантированные результаты: к концу 2 этапа скорость обработки информации увеличивается не менее чем в 6 раз (600-2000 слов в минуту!) На III этапе происходит интенсивное развитие мозга на основе качественно новой структурной организации работы с информацией, развивается интуитивное мышление, способность предвидеть, моделировать ситуацию по вашему усмотрению, управлять чувствами, создается психологический иммунитет, развивается наглядно-образное мышление. 2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми. Начиная с 2-хлетнего возраста и старше. Цели: развитие памяти, внимания, наглядно-образного и логического мышления, эмоционально-волевое развитие, доведение качества и скорости обработки информации до 100 слов в минуту с дальнейшим переводом на Комплексную программу интеллектуального и духовного развития (индивидуально по I этапу и совместно со взрослыми группами по II и III этапу). Задача: довести психологическое и педагогическое развитие ребёнка до уровня 3 класса обычной школы. Результаты: педагогическое и психологическое отставание в развитии без патологии ликвидируется за 1,5 - 6 месяцев в зависимости от уровня запущенности. Дети переводятся из отстающих и коррекционных групп в группы и классы с повышенными требованиями. При занятиях в раннем возрасте ребёнок лучше познаёт окружающий мир, обучается читать и считать с 3-х летнего возраста., к 6-летнему возрасту скорость и качество работы с информацией доводятся до уровня взрослого человека. При патологии психического развития значительно снижаются патологические проявления, в нередких случаях полностью ликвидируется отставание в развитии. 3. Интенсивное изучение иностранных языков (английский, немецкий, французский). Цели: изучение иностранных языков в короткие сроки до необходимого уровня. Задачи: экономия времени, сил и средств, быстрое достижение необходимого результата. На I этапе изучается язык с нулевого уровня в течение 90-120 часов при интенсивности занятий 15-30 дней без перерыва, ежедневно не менее, чем по 4-6 часов, что позволяет объясняться с носителями языка и читать со словарём (1500-2500 лексических единиц) На II этапе изучается иностранный язык с уровня конца I этапа в течение 90-120 часов при интенсивности занятий 15-30 дней без перерыва, ежедневно не менее, чем по 4-6 часов до уровня свободного общения и чтения оригинальной литературы без словаря (3500-4500 лексических единиц) На III этапе значительно расширяется лексический запас до 6000 - 8000 лексических единиц, даются навыки устного перевода и после аттестационного экзамена присваивается квалификация устного переводчика при наличии среднего специального или высшего образования. Дополнение: результаты I и II этапа гарантированы независимо от индивидуальных способностей (без домашних заданий). 4. Школа подготовки к родам. Психологи утверждают, что как пройдут роды, так и ребёнок будет идти по жизни. Во всех развитых странах мира к появлению здорового, полноценного поколения подходят очень серьёзно, повсеместно созданы обязательные для будущих матерей школы подготовки к родам. Среди подготовленных мам, как показывает практика, показатель родового травматизма снижается с 80-85% до 15-20%. Эти школы действуют в настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Ростове. Появилась такая школа и в Рязани. Здесь с будущими мамами занимаются опытные специалисты. В первую очередь, на этих курсах ликвидируется информационный пробел в знаниях о правильном течении родов, о здоровом питании беременных, о целесообразности изменений, происходящих в организме во время беременности, о различных периодах родов, о том, что происходит с ребёнком в момент рождения, как правильно должна вести себя роженица, чтобы своим поведением не только не нанести вред ребёнку, но и сделать рождение ребёнка лёгким, безболезненным. Четыре задачи обучения ставит перед собой Школа подготовки к родам, и все они успешно решаются: 1. Психологическая подготовка к родам. 2. Теоретические сведения о всём течении беременности, родов, послеродовом периоде. 3. Обучение приёмам и навыкам предупреждения боли. 4. Консультации по дородовому воспитанию. Подготовка к родам без боли ведётся с беременными в течение 7 занятий. Около 100 будущих мам посещали занятия в НИИ психологии и развития способностей, где получили необходимые знания. Из них почти все родили здоровых детей. Кто, как не сами родители должны позаботиться о рождении здорового потомства, о продолжении своей родовой ветви? Примечание. В последнее время появилось много объявлений, которые предлагают развить память, внимание, мышление, обучить Вас скорочтению. Спрос рождает предложение! Некоторые же, обучившись в Молодёжном центре, пытаются самостоятельно учить других, копируя в своих рекламных материалах даже фразы сотрудников Центра. Это, с одной стороны, доказывает эффективность работы Молодёжного центра, а, с другой стороны, показывает некомпетентность этих лиц, которые лишь обещают результат и не боятся давать гарантии. Поэтому при выборе преподавателей, репетиторов, курсов проверьте их квалификацию, место расположения курсов, поинтересуйтесь используемыми программами. Будьте бдительны и осторожны при выборе. Лицензия № Г 614430
|