Главная Статьи Публикации Очевидное и невероятное
Очевидное и невероятное |
Развитие Ваших способностей и способностей Ваших детей Можно ли в десятки раз увеличить скорость мышления, память, приобретать знания со скоростью компьютера и даже быстрее? Можно ли научиться мгновенно ориентироваться в сложной обстановке, предвидеть и управлять ситуацией? Всему этому можно научиться не за годы кропотливой настойчивой работы, а за считанные месяцы. Рязанский Молодёжный центр развития человека, созданный по инициативе Председателя правления Рязанского отделения Российского союза ветеранов Афганистана Макарова Сергея Васильевича, на основе научных разработок НИИ психологии и развития способностей как раз и занимается формированием и совершенствованием способностей и талантов. В Центре собраны передовые современные методики последних десятилетий. Председатель правления Центра - доктор психологических наук, профессор Всемирной Ассоциации народной медицины, директор НИИ психологии и развития способностей Нагоров Павел Сергеевич. Это общественная организация, с членами которой педагоги и психологи занимаются по суперсовременным программам, расширяющим информационные возможности любого человека, независимо от образования и возраста. Наиболее эффективным является курс, рассчитанный на групповое обучение с 13-летнего возраста. В течение всего лишь полутора месяцев значительно (в 3-8 раз, в зависимости от начального уровня) улучшается память, внимание, скорость мышления. При условии выполнения вполне доступных домашних заданий Центр даёт гарантию повышения этих показателей в 3 раза. Но истинные результаты всегда бывают лучше. После 3-5 месяцев занятий со специалистами Центра эти показатели возрастают в десятки раз, а это значит, что скорость и качество усвоения и обработки информации становится выше. В этих же пределах расширяется диапазон внутренних информационных каналов, расширяются возможности словесно-логического мышления, снимаются стрессы и негативные воздействия, нормализуется работа нервной системы. Легче становится общаться и заводить друзей. Развиваются те качества, которые являются основой любого обучения. Вот некоторые примеры. Нормой считается скорость усвоения информации в пределах 200-500 знаков в минуту при коэффициенте качества усвоения 0,3-0,6. Скорость в 1000 знаков в минуту и качество 0,7-0,8 имеют очень талантливые люди, которые составляют приблизительно 1% населения. Показатели выше этих дают основание причислять человека к разряду гениальных. Из русских такими были лишь Ломоносов, Толстой, Ленин, Горький. У Горького была скорость 10000 знаков, качество - 0,8-0,9. У Ленина и Толстого - около 90000 и качество - 0,7-0,85. После первого полуторамесячного этапа тренировки слушатели увеличивают свою скорость до 1300 - 2500 знаков в минуту, т.е. становятся способными к любому виду обучения. После второго месячного этапа эти результаты возрастают до 5000 - 10000 знаков в минуту при качестве усвоения 0,5 - 0,8. Человек открывает для себя новый яркий мир. Если же обратиться к вопросам внимания, то обычный человек удерживает в своём поле внимания одновременно не более 3-5 объектов, талантливый - 7-9 объектов, гениальный - 12-15. Слушатели III этапа умеют, как правило, удерживать одновременно до 25 объектов. После занятий в Центре нет никаких проблем в учёбе в школе, институте, в аспирантуре, любая работа выполняется быстрее, без напряжения духовных сил и психики. Не вдаваясь в научные обоснования, надо исходить из того, что ИНФОРМАЦИЯ является главным условием развития личности; способность осознанно обрабатывать и усваивать большой объём информации делает человека более свободным в своём выборе, более сильным и могущественным. Кроме того, идёт постоянное накопление осознанной психической энергии. Поэтому после определённого времени обучения и некоторой специальной подготовки слушатели могут работать биоэнерготерапевтами и экстрасенсами, оказывая помощь своим близким. Состояние их здоровья заметно улучшается. Комплексная программа интеллектуального и духовного развития личности включает в себя 4 этапа:
В Центре существует программа изучения иностранных языков (английский, немецкий, французский). За короткий срок (60 - 90 часов) можно получить базовые знания европейских языков (научиться читать и разговаривать), развить языковые способности, получить методику дальнейшего ускоренного самостоятельного изучения языков. По этой программе успешно занимались, а теперь работают за границей не один десяток человек. Она экономична и позволяет добиться необходимых результатов: читать техническую литературу, научиться общаться с иностранцами, сдать экзамен в посольстве на натурализацию и т. д. Опытные преподаватели подберут необходимую программу, отвечающую Вашим способностям, возрасту и целям. Возрастных ограничений для обучения нет, равно как не существует и жестких требований к способностям и знаниям, с которыми приходят в Центр поступающие. Главное - желание, а результат не заставит себя долго ждать. Принимают в Центре и детей с отставанием в развитии, задержкой речи, чтения. В Центре не дают какого-либо специального образования, но тот, кто освоил его программы, добивается выдающихся результатов в различных областях деятельности. |